Отличный гостевой дом, с удовольствием остановимся еще.
Отзывы гостей
24 августа 2024 г. посетили данный отель. Не смотря на позднее время, нас тепло встретили хозева. Очень добрые, культурные люди. Номер предоставленный нам, поразил чистотой. Идеально чистые полы, посуда, санузел, постельное белье. Современный дизайн, продуманные шторы на окнах. Очень жаль, что у нас было мало времени и мы не смогли остаться на более длительный срок. Уезжать совсем не хотелось. Но, мы обязательно вернемся! Спасибо за гостеприимство!
Прекрасный мини отель! Ехали из Абхазии в Москву, на серпантине оставили все силы, было принято решение остановиться на ночь. Единственный отель, который пошел на встречу и предложил поискать варианты. Мы и не ожидали, что хозяйка перезвонит, но нет, звонок все же состоялся и мы заселились в этот прекрасный домик! Номера очень просторные, с мини кухней, чистым сан узлом и прекрасной зеленью вокруг. Приехали мы поздно, но оба хозяина нас встретили. Спасибо большое, за возможность восстановить силы в таком замечательном месте!
Очень крутое место! Хозяева замечательные, очень интересные и прекрасные люди. Месторасположение отеля очень удачное, даже самое удачное. До АС метров 50 и до парка метров 70. В отеле очень уютно, красиво и комфортно. Есть всё необходимое, а если вдруг что то понадобится, то Светлана Владимировна и Виктор Сергеевич всегда помогут. Прекрасная красивая территория и шикарная мангальная зона. Хотим приехать ещё и теперь мамочку с собой взять. Всё супер. Рекомендую
Всё очень понравилось, чисто,, удобно, тихо и уютно, все условия для нормального отдыха, рекомендуем
Две звезды чисто из за хозяина отеля! Везде все ходит проверяет, сколько мусора мы положили в баки,назойливый. Сам отель чистый, уютный. Мангал, беседка,все есть. Для компании конечно не комильфо. Если только на сутки и не более! Места очень мало в беседке( максимум 6 человек) остальные будут стоять. Если вы компанией больше 6 человек. Нас было 13 человек, и больше мы не приедем в данный отель. В момент отъезда, хозяин решил развести меня на деньги ( якобы нас было больше 13 человек и надо доплатить), но как только я ему сразу сказал давайте посчитаем людей в момент приезда( везде стоят камеры), и если нас 13, то будете извиняться! Ответ был молниеносный, хозяин сразу слился и ушел во свояси, зная что нас было 13 человек. Этим поступком он показал свое отношение к клиентам!!! Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Он резко выделяется своей низкой оценкой нашего отеля и, конкретно, меня - хозяина, на фоне большого количества в целом положительных отзывов (более полусотни за полгода и четыре одновременно с Вашим).
Ну что же, по-порядку Ваших замечаний.
По поводу мусора в баках – когда ваша многочисленная компания в первый день после заезда утащила мусорный бак со специально отведенного места в мангальную зону и поставила около беседки для отдыха, я, естественно, поинтересовался, зачем это сделано – ответ – мусора будет много, таскать частями неохота, отнесем на место весь бак после заполнения, что в общем-то было потом и сделано. На том и спасибо, никаких проблем – претензий я не высказывал.
По поводу моей назойливости…
Обычно большие заезды мы встречаем и обслуживаем вдвоем с женой, в этот раз вашу многочисленную компанию встречал, заселял и общался в течение двух суток я один.
При этом, при заселении угостил дегустационным набором меда, предупредил, что вода из крана очень жесткая, пить-кипятить однозначно не рекомендуем; узнав, что с собой бутилированной воды нет, выдал на каждый номер по 5-литровой бутыли, три еще в период проживания; в один из номеров по просьбе отца выдал гипоаллергенную подушку из-за проблем у дочери; кроме этого, добавочные кухонные полотенца, утюг с доской для глажки, фен, блюдо с решеткой и шампурами на мангал, лично Вам, Антон, нашел нитку-иголку для зашивания и т.д. и т.п в течение двух суток - это, наверное, назойливость, вопрос, с чьей стороны))).
По поводу «развода на деньги».
Выше я написал, что выдал вашей компании бесплатно шесть фляжек бутилированной воды, чего я в общем-то не обязан был делать, и которую я покупаю и привожу в отель; вы два раза пользовались мангалом, заявив, что дрова привезли с собой, при этом попутно сожгли корзину моих дров – я их тоже закупаю, но деньги с вас не взял – да ладно!
Ну и по поводу численности «команды».
Дело в том, что бронь от Вас принимала жена дистанционно – 3 номера – 13 чел., я заселил всех в три номера, естественно, не пересчитывая по «головам» - не до того было, да и веришь людям.
Однако, на второй день, уже буквально перед вашим выездом, я получил сообщение от жены, что по наблюдению с камер видеонаблюдения численность гостей превышает заявку.
Я об этом и сказал Вам, Антон, что вообще-то надо быть честными по отношению к друг-другу, и о какой-то доплате вопрос не ставил – только о его этической стороне, но Вы передернули всё.
Раз Вы так поставили проблему, Вам были отправлены два скриншота с камер видеонаблюдения, на которых четко просматривается минимум четырнадцать человек из вашей «команды», возможно, их было и больше – но при «броуновском» движении такого большого количества людей, трудно их зафиксировать в статике.
Жаль, что технические возможности не позволяют выгрузить эти скрины на сайт Яндекса.
Ну и напоследок…
Очень двойственное впечатление, мягко говоря, оставил стиль и лексикон отзыва – «развод на деньги», «хозяин слился»…