Прекрасный мини отель! Ехали из Абхазии в Москву, на серпантине оставили все силы, было принято решение остановиться на ночь. Единственный отель, который пошел на встречу и предложил поискать варианты. Мы и не ожидали, что хозяйка перезвонит, но нет, звонок все же состоялся и мы заселились в этот прекрасный домик! Номера очень просторные, с мини кухней, чистым сан узлом и прекрасной зеленью вокруг. Приехали мы поздно, но оба хозяина нас встретили. Спасибо большое, за возможность восстановить силы в таком замечательном месте!
Отзывы гостей
Очень крутое место! Хозяева замечательные, очень интересные и прекрасные люди. Месторасположение отеля очень удачное, даже самое удачное. До АС метров 50 и до парка метров 70. В отеле очень уютно, красиво и комфортно. Есть всё необходимое, а если вдруг что то понадобится, то Светлана Владимировна и Виктор Сергеевич всегда помогут. Прекрасная красивая территория и шикарная мангальная зона. Хотим приехать ещё и теперь мамочку с собой взять. Всё супер. Рекомендую
Всё очень понравилось, чисто,, удобно, тихо и уютно, все условия для нормального отдыха, рекомендуем
Две звезды чисто из за хозяина отеля! Везде все ходит проверяет, сколько мусора мы положили в баки,назойливый. Сам отель чистый, уютный. Мангал, беседка,все есть. Для компании конечно не комильфо. Если только на сутки и не более! Места очень мало в беседке( максимум 6 человек) остальные будут стоять. Если вы компанией больше 6 человек. Нас было 13 человек, и больше мы не приедем в данный отель. В момент отъезда, хозяин решил развести меня на деньги ( якобы нас было больше 13 человек и надо доплатить), но как только я ему сразу сказал давайте посчитаем людей в момент приезда( везде стоят камеры), и если нас 13, то будете извиняться! Ответ был молниеносный, хозяин сразу слился и ушел во свояси, зная что нас было 13 человек. Этим поступком он показал свое отношение к клиентам!!! Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Он резко выделяется своей низкой оценкой нашего отеля и, конкретно, меня - хозяина, на фоне большого количества в целом положительных отзывов (более полусотни за полгода и четыре одновременно с Вашим).
Ну что же, по-порядку Ваших замечаний.
По поводу мусора в баках – когда ваша многочисленная компания в первый день после заезда утащила мусорный бак со специально отведенного места в мангальную зону и поставила около беседки для отдыха, я, естественно, поинтересовался, зачем это сделано – ответ – мусора будет много, таскать частями неохота, отнесем на место весь бак после заполнения, что в общем-то было потом и сделано. На том и спасибо, никаких проблем – претензий я не высказывал.
По поводу моей назойливости…
Обычно большие заезды мы встречаем и обслуживаем вдвоем с женой, в этот раз вашу многочисленную компанию встречал, заселял и общался в течение двух суток я один.
При этом, при заселении угостил дегустационным набором меда, предупредил, что вода из крана очень жесткая, пить-кипятить однозначно не рекомендуем; узнав, что с собой бутилированной воды нет, выдал на каждый номер по 5-литровой бутыли, три еще в период проживания; в один из номеров по просьбе отца выдал гипоаллергенную подушку из-за проблем у дочери; кроме этого, добавочные кухонные полотенца, утюг с доской для глажки, фен, блюдо с решеткой и шампурами на мангал, лично Вам, Антон, нашел нитку-иголку для зашивания и т.д. и т.п в течение двух суток - это, наверное, назойливость, вопрос, с чьей стороны))).
По поводу «развода на деньги».
Выше я написал, что выдал вашей компании бесплатно шесть фляжек бутилированной воды, чего я в общем-то не обязан был делать, и которую я покупаю и привожу в отель; вы два раза пользовались мангалом, заявив, что дрова привезли с собой, при этом попутно сожгли корзину моих дров – я их тоже закупаю, но деньги с вас не взял – да ладно!
Ну и по поводу численности «команды».
Дело в том, что бронь от Вас принимала жена дистанционно – 3 номера – 13 чел., я заселил всех в три номера, естественно, не пересчитывая по «головам» - не до того было, да и веришь людям.
Однако, на второй день, уже буквально перед вашим выездом, я получил сообщение от жены, что по наблюдению с камер видеонаблюдения численность гостей превышает заявку.
Я об этом и сказал Вам, Антон, что вообще-то надо быть честными по отношению к друг-другу, и о какой-то доплате вопрос не ставил – только о его этической стороне, но Вы передернули всё.
Раз Вы так поставили проблему, Вам были отправлены два скриншота с камер видеонаблюдения, на которых четко просматривается минимум четырнадцать человек из вашей «команды», возможно, их было и больше – но при «броуновском» движении такого большого количества людей, трудно их зафиксировать в статике.
Жаль, что технические возможности не позволяют выгрузить эти скрины на сайт Яндекса.
Ну и напоследок…
Очень двойственное впечатление, мягко говоря, оставил стиль и лексикон отзыва – «развод на деньги», «хозяин слился»…
Проездом, снимали номер на сутки. Всё понравилось, близко от центра, есть парковка на улице и во дворе(за дополнительную плату). Виктор Сергеевич,хозяин ,, Экотеля" заботится о том ,чтобы гостям всё понравилось и хотелось вернуться снова. Единственное пожелание,чисто субъективное, было бы, здорово, если бы предлагали посетителям лёгкий завтрак на территории отеля. Рекомендую остановиться в этом месте.
Отдыхали семьей в этом прекрасном месте первый раз в ноябре 2023 г. Отель уютный, есть все необходимое для комфотрного отдыха: чистые номера, необходимая посуда, постельное белье, полотенца, хороший Вай фай. Тихо и уютно в номерах.Ухоженный двор, мангальская зона, зона отдыха . Радушно нас встретил нас, разместил и рассказал об отдыхе в Горячем Ключе хозяин. Отель расположен в самом центре курортной зоны, в шаговой доступности все достопримечательности, ради которых сюда приезжают отдыхающие. Рядом магазины Магнит, Пятерочка. Когда снова приедем в Горячий Ключ, однозначно остановимся в этом отеле. Спасибо Светлана Владимировна и Виктор Сергеевич за условия, которые созданы в вашем отеле для комфортного отдыха.